Главная » 2011 » Март » 24 » Хаос приходит к Warhammer 40.000: Space Marine
17:53
Хаос приходит к Warhammer 40.000: Space Marine

Хаос приходит к Warhammer 40.000: Space Marine



Эксклюзивное интервью от destructoid.com показывает, что вы не просто застрелите орков в Warhammer 40.000: Space Marine. Демонические силы Космических десантников Хаоса находятся также в действии!

У нас есть художественные работы и скриншоты сил Хаоса, которые включают в себя не только космических десантников, но Ренегатов гвардии и демоны в придачу. У них есть зловещие цели на Forge World Graia, и как капитан Ультрамаринов Титус(Titus), вам необходимо уничтожить их всех.

Проверьте экраны, и читайте ниже наше исключительное интервью с директором игры Рафаэлем ван Лиропом(Raphael van Lierop) ..., где он признает, что лгал мне о Хаосе, находящемся в игре!




Destructoid: Итак, что же эти ребята делают в Ультрамариновом лесу? Кто глава, каковы их цели, и кто плохой парень у власти?

Raphael von Lierop: мы еще действительно не входим в детали истории, но определенно что-то более зловещий случай на Forge World Graia чем только массивное планетарное вторжение орков. В то время как у Орков есть довольно прямые побуждения, силы Хаоса больше хитрят и имеют, как Вы могли бы ожидать, намного более темный план, вовлекая нашего героя Капитана в
Угрозу "заразится" Хаосом, и Титусу придется столкнуться с поистине эпическим испытаний, чтобы выжить махинации Хаоса на планете. Это легенда.



Dtoid: Когда игра была показана в прошлом году нам сообщили, что Хаос не будет частью этой игры. Вы были непослушными лгунами в то время, или что-то Вы решили добавить в игру?

RVP: Я должен был развить целый набор скользких ответов, чтобы попытаться говорить о вопросе того, будете ли Вы только бороться с Орками в игре, чтобы избежать лгать об этом. Но у меня не было никакого способа избежать этого, когда Вы бросили вопрос в бланк пункта. Мой мозг думал, "не подтверждаю, что Хаос находится в игре!”, мой рот сказал, что "Хаос не находится в игре!”. Так, я предполагаю, что это было непослушной ложью. Жаль! Я плохо себя чувствую.



Dtoid: Так почему же вы положили Хаос в игру, а также орков? Что они собираются подавать на стол в плане геймплея?

RVP: Мы всегда намеревались сделать для игры больше чем борьба с Орками. Орки - прекрасный враг для Космического десанта, потому что они дают нам большую возможность хвастаться нашей боевой механикой, когда Вы постоянно окружаетесь ордами врагов. С Хаосом мы хотели добавить другой слой глубины геймплея, бросая Curveball в Вас, удостовериться, что мы сохраняем игроков заинтересованными. Так, Вы можете справиться с механикой и тактикой против Oрков, и затем мы бросаем целого различного врага в Вас, который дает Вам что-то новое, чтобы учиться, обеспечивая новые и интересные проблемы, используя навыки, которые Вы развили как игрок.




Dtoid: Relic выразил беспокойство перед тем наличием Десантников Хаоса как враги будут проблематичны, из-за их власти, являющейся наравное со средним Космическим десантником (таким образом, это было бы невероятным, чтобы косить их как доступные враги). Как Relic имеет дело с этой проблемой? Десантники Хаоса будут спорадическими, почти подобные боссу враги как в игре Fire Warrior, или мы будем приостанавливать наше недоверие и сокращать их?

RVP: В то время как нападение Орков в зверских и анималистских ордах, Хаос - намного более окольный враг с Космическими десантниками Хаоса, являющимися смертельным в небольшом количестве. Но, мы не пытаемся создать 1:1 отношения угрозы между Космическим десантником Хаоса и Капитаном Титусом, который является, в конце концов, Капитаном Ультраморинов и особенно влиятельным борцом по любому стандарту. Но в то время как Титус может бороться с 30 + Орк сразу, борьба с 2 или 3 Космическими десантниками Хаоса представляет собой серьезную проблему. Тогда игра определенна, становитесь стимулирующими целыми новыми способами.

Dtoid: Какие единицы мы можем ожидать от сил Хаоса? Культистов, демонов, может быть, Осквернителей или два?


RVP: У нас есть несколько типов Хаос, оснащенных различными тяжелими оружиями (например, Autocannon, плазменные пушки и т.д.), снайперы, и некоторые из них могут вытащить оружие ближнего боя и покорить Вас на близком расстоянии. Кроме того, мы бросали Ренегатов гвардии на тебя, которые могут представлять реальную угрозу, когда они нападают в массовом порядке. Есть Bloodletters, пугающие демоны, которые являются врагами схватки очень высокого повреждения - они нападают в группах и виде 'фазы' и, делая их очень трудный предназначаться с расположенным оружием, и когда они встают близко, они нападают на Вас с порочными мечами и разрывающими нападениями, которые могут снять Вас быстро, если Вы не осторожны.

Есть Псайкеры, которые могут повредить вас издалека с психическими взрывами и вызвать Варп в другие части противника, чтобы не возиться с вами. Таким образом, точно так же как с Орками, Хаос представляет большое разнообразие и дает нам тонны возможности к слою врагов вместе в интересными сценариями, чтобы обеспечить проблему, которая действительно помещает совершенно новое вращение в игру к тому времени, когда Вы сталкиваетесь с ними.



Dtoid: Может Шон Пертви(Sean Pertwee) быть в нем? Он играет задиру всеобщего Хаоса.

RVP: Мы хотели бы иметь Шона Пертви(Sean Pertwee) в игре! Сейчас у нас есть все голоса таланта нам нужные, но, возможно, он хотел одолжить свой голос в дальнейшем.

Взято с http://wh40kimperium.ucoz.ru/

Категория: Space Marine | Просмотров: 216 | Добавил: ➊Ghost➊ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 RedComrade   (26.03.2011 14:50)
Бей демонов! За Императора!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]